Образовательно-воспитательный этноцентр как условие развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся и студентов в поликультурном континууме.

Образовательно-воспитательный этноцентр как условие развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся и студентов в поликультурном континууме.

Приоритетным направлением в образовании является формирование поликультурной и многоязыковой толерантной личности, готовой творчески развивать и реализовывать свой интеллектуальный и культурный потенциал. Цель создания единого образовательно-воспитательного этноцентра – поддержка одаренных и талантливых учащихся и студентов, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, формирование новых навыков и компетенций, создание положительной мотивации к изучению родного языка и культуры родного края.

Нейроскрининг способностей для раннего выявления талантливых детей

Раннее выявление талантливых детей, психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьника и его социализации на основе данных нейроскрининга способностей в условиях освоения основных общеобразовательных программ

Цель проекта

 

 

Раннее выявление талантливых детей, психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьника и его социализации на основе данных нейроскрининга способностей (пат. РФ (19)RU(11)2016133359, авт. С.В. Раудсепп) в условиях освоения основных общеобразовательных программ

Нейроскрининг способностей Вербатория

Разработка системы выявления и сопровождения талантливых детей в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов

Разработка системы выявления и сопровождения талантливых детей в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов

Предлагаемый проект направлен на реализацию задач двух документов: Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3 апреля 2012 г.) и Стратегия развития народных художественных промыслов на 2015-2016 г.г. и на период до 2020 года.