Полное название проекта: 
Разработка и апробация в рамках сетевого взаимодействия модели непрерывного образования специалистов, сопровождающих образовательную инклюзию лиц с ограниченными возможностями здоровья
Описание проекта (не более 1000 симв.): 

В настоящее время востребованными компетенциями педагогов являются не только способности генерировать творчество в собственной педагогической деятельности, но, и на основе обоснованной экспертизы, экстраполировать успешный опыт на уровне системы, взаимодействуя с ее субъектами. Проект ориентирован на разработку структурно-функциональной модели непрерывного образования специалистов сопровождения образовательной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья, включающей, как минимум, реализацию: а) ОПОП магистратуры по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование профилю Супервизия инклюзивной практики (не представленной в спектре программ отечественного высшего образования); б) дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для практиков, ориентированных на целенаправленное овладение компетенциями педагога-методиста инклюзивной практики (супервизора-наставника, консультанта, корректора и эксперта); в) программы научно-методической поддержки функционирования региональной системы супервизии инклюзивной практики на базе ресурсного центра педагогического вуза.