Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в формировании актуальных проектов, которые могут быть реализованы в рамках ФЦПРО в 2017 году. Для того, чтобы внести свои предложения по новому проекту прежде всего выберите задачу и мероприятие ФЦПРО, в рамках которого проект предполагается осуществить. Затем введите название проекта и краткое описание (не более 1000 символов). 

 Агрошкола как ступень для формирования кадров АПК

Цель:  профессиональная ориентация обучающихся и их  профессиональная подготовка на основе сетевого взаимодействия и связи с АПК.
Задачи:
Расширить возможности  дополнительного профессионального образования  через обучение  профессиям «Электросварщик», «Экскаваторщик» по заказу АПК.
Обеспечить  круглогодичный цикл опытнической деятельности обучающихся в… Подробнее

  • Задача 2. Развитие современных механизмов и технологий общего образования
  • Мероприятие 2.3. Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов

 Школьный сад как ресурс организации внеурочной деятельности экологического содержания в сельской школе в рамках ФГОС в условиях дефицита кадровых и материально-технических ресурсов (на примере МБОУ Девятовской ООШ)

        Национальная доктрина образования в Российской Федерации, а также Федеральная программа развития образования определяют в числе основных задач общества экологическое воспитание. При этом большое внимание уделяется самоорганизации обучающихся как неотъемлемой части всей системы образования и формирования гражданской правовой культуры молодежи, нацеленной на развитие гражданского общества в… Подробнее

  • Задача 3. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей
  • Мероприятие 3.3. Создание механизмов вовлечения учащихся и студентов в активную социальную практику, привлечения обучающихся образовательных организаций в принятие решений, затрагивающих их интересы

Проект «Physica. Начало пути» — является многоступенчатой научно-технической платформой для школьников, студентов и специалистов в области физики, аддитивных технологий, программирования, робототехники и схемотехники. Используя материально-техническую базу «Physica. Начало пути», можно реализовывать свои инженерные проекты, проводить научные исследования, создавать устройства,… Подробнее

  • Задача 3. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей
  • Мероприятие 3.1. Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей

 Введение занятий ментальной арифметики в старших группах детских садов и начальных классах школы

Ментальная арифметика – это уникальная методика развития умственных способностей детей от 4 до 14 лет, основанная на системе устного счета, с использованием счетов — абакуса. Обучаясь этой методике, ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление,) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.
Главной целью… Подробнее

  • Задача 3. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей
  • Мероприятие 3.1. Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей

 образовательной программы «АвтоДело для детей и подростков на базе гоночного болида»

Автодело – это курс для подростков возрастом от 10-17 лет, ориентированный на развитие инженерного образования, пропаганды культуры безопасного дорожного движения, привлечение ребят к занятию спортом и наукой. Занятия планируется проводить на базе гоночных автомобилей серии «МитДжет», разработанными французскими инженерами, для участия в международном чемпионате «МитДжет Серия», которая является… Подробнее

  • Задача 3. Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей
  • Мероприятие 3.3. Создание механизмов вовлечения учащихся и студентов в активную социальную практику, привлечения обучающихся образовательных организаций в принятие решений, затрагивающих их интересы

 Проект-экскурсия (на русском и немецком языках): Краеведческие знания как основа развития личности в поликультурном аспекте

Описание проекта: Данным проектом подчёркивается значимость поликультурного образования современной личности. Целью является создать  проект-экскурсию по г. Орлу и достопримечательным местам Орловской области на русском языке, перевести её  на немецкий язык и выпустить брошюру «Орловский край в сердцах молодых», а также обозначить связь истории и культуры родного края с историей и культурой… Подробнее

  • Задача 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании
  • Мероприятие 1.2. Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса

 Обучение школьников навыкам соционического типирования для повышения уровня самоосознанности, гармоничного развития личности, профессиональной реализации, развития навыков эффективного взаимодействия с окружающими

В профессиональной и личностной реализации людей имеет важное значение понимание своих сильных и слабых сторон, как личности. Соционическая подготовка школьников позволит им развить навыки определения соционического типа своего и окружающих людей. Это даст понимание сфер, оптимальных для профессиональной реализации. Также соционическое образование позволит полнее понимать окружающих людей,… Подробнее

  • Задача 2. Развитие современных механизмов и технологий общего образования
  • Мероприятие 2.4. Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений

 Методологические основы построения образовательных магистерских программ модульного типа в области педагогического образования. Механизмы разработки и технология реализации.

Основная миссия магистерской программы в области педагогического образования  видится в формировании способности выпускника магистратуры к построению ценностно-смысловой коммуникации субъектов образовательного процесса, являющейся как целью, так и способом ее достижения, основой организации самого обучения в магистратуре. Преподаватель рассматривается как носитель, аккумулятор и проводник ведущих… Подробнее

  • Задача 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании
  • Мероприятие 1.1. Модернизация системы высшего образования посредством разработки, апробации и распространения образовательных программ и моделей вузов в соответствии с задачами социально-экономического развития РФ и субъектов РФ

 Нам нужна иная школа

Для того чтобы индивиды, объединенные в общество могли решать какие-либо совместные проекты, необходимо, чтобы у этих индивидов были единые нравственно-этические нормы поведения. Т.е. в обществе должна быть задана «норма» поведения этих индивидов и необходимо задание идеала человека «нормального».
Для этого, как минимум в науке и системе образования необходимо единое понимание ответа на следующие… Подробнее

  • Задача 2. Развитие современных механизмов и технологий общего образования
  • Мероприятие 2.7. Развитие механизмов вовлеченности родителей в образование, общественного участия в управлении образованием

 Разработка физиологического и психолого-педагогического обоснования новых технологий учебно-тренировочной и оздоровительной работы в процессе реализации дисциплины прикладная физическая культура в ВУЗе.

Цель проекта повышение эффективности педагогического процесса здравостроительства студентов средствами инновационных технологий на занятиях прикладной физической культурой.
На первом курсе изучаются индивидуальные двигательные, психо-физиологические способности студентов по средствам специализированного педагогического и психологического тестирования, а так-же физиологической реакции организма на… Подробнее

  • Задача 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании
  • Мероприятие 1.1. Модернизация системы высшего образования посредством разработки, апробации и распространения образовательных программ и моделей вузов в соответствии с задачами социально-экономического развития РФ и субъектов РФ