Соционическая подготовка школьников как базис для создания гармоничного общества

Обучение школьников навыкам соционического типирования для повышения уровня самоосознанности, гармоничного развития личности, профессиональной реализации, развития навыков эффективного взаимодействия с окружающими

В профессиональной и личностной реализации людей имеет важное значение понимание своих сильных и слабых сторон, как личности. Соционическая подготовка школьников позволит им развить навыки определения соционического типа своего и окружающих людей. Это даст понимание сфер, оптимальных для профессиональной реализации. Также соционическое образование позволит полнее понимать окружающих людей, принципы взаимодействия людей с разными психотипами и построения гармоничных отношений на основе взаимодополнения.

Что даст введение соционического образования на разных уровнях?

Разработка речевых стратегий и тактик гармонизации общения в поликультурном образовательном пространстве

Разработка речевых стратегий и тактик гармонизации общения в поликультурном образовательном пространстве

В настоящее время вопросы обучения в поликультурной среде часто служат основой для гармонизации межкультурной и межэтнической коммуникации, достижения взаимопонимания и толерантности, так как геополитические процессы сопровождаются интенсификацией академической мобильности, оптимизацией открытости образовательного пространства и взаимодействия в нем представителей различных этнических групп. Вследствие этого в качестве приоритетов развития вузы видят формирование экспертных площадок для межкультурного диалога.

Разработка новой образовательной среды формирующей экологические компетенции, на базе проекта Естествознание 2020

Разработка и реализация образовательных программ для новой образовательной среды формирующей экологические компетенции. Формирование в сознании обучаемых, этики ответственного отношения к окружающей среде.

Стратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Проблематика решению которой направлен проект заключается в развитии качественных электронных образовательных ресурсах направленных на развитие бережного и патриотического отношения к природе родного края. Просветительская работа уменьшит экологическую безответственность. 

Методический конструктор педагога-психолога

Разработка методического конструктора педагога-психолога в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом

Методический конструктор педагога-психолога является инструментом психолого-педагогического мониторинга развития обучающихся в системе общего образования. Он учитывает требования нового федерального государственного образовательного стандарта и представляет собой электронный комплекс нормативно-методического и психодиагностического материала для учащихся младшего школьного, подросткового и юношеского возрастов, позволяющий быстро проектировать индивидуальную или групповую диагностическую программу, а также определять траекторию психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Технологическое обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ОВЗ

Разработка и апробация технологического обеспечения процесса внедрения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях полиэтничного региона (на примере Республики Мордовия)

Внедрение ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья подразумевает комплекс мероприятий, направленных на создание специальных педагогических условий в образовательной организации. Проект ориентирован на разработку и апробацию технологического обеспечения данного процесса и выполнения требований стандартов к кадровым, материально-техническим и информационно-методическим условиям реализации основной и адаптированной образовательных программ.

Модель регионального ресурсного центра инклюзивного образования как инновационной методической сети образовательных и научных организаций

Создание и реализация модели регионального ресурсного центра инклюзивного образования как инновационной методической сети образовательных и научных организаций в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Совершенствование инфраструктуры образования регионов является одним из необходимых условий решения актуальной задачи – внедрения федеральных государственных образовательных стандартов образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Проект ориентирован на развитие инфраструктуры региональной системы дошкольного, общего и профессионального образования посредством создания и внедрения структурно-функциональной модели ресурсного центра инклюзивного образования как инновационной методической сети образовательных и научных организаций.

Модернизация содержания общего биологического образования в контексте научной картины мира: концепция и технология

Концепция модернизации содержания биологического образования в контексте научной картины мира и технологии его реализации в основном общем образовании

На основе требований новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования представляется концепция модернизации содержания биологического образования в контексте научной картины мира.

Мобильное обучение

Теоретико-практические основы мобильного обучения в контексте реализации ФГОС СОО

Современный учебный процесс, подкрепленный использованием разнообразных технических средств, существенно трансформируется. Не случайно популярность набирает мобильное образование, в рамках которого школьники имеют возможность обучаться в интерактивной форме, получая доступ к учебной информации в режиме онлайн. Несмотря на важность мобильного обучения, современный учитель оказался не готовым к изменениям в области образования. Некоторые из учителей отрицательно относятся и к мобильным телефонам, и к мобильным приложениям.

Система продуктивной интеллектуальной деятельности учащихся естественно-технического лицея

Разработка и апробация системы продуктивной интеллектуальной деятельности учащихся общеобразовввательной школы типа естественно-технического лицея

Одним из важнейших путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в современной общеобразовательной школе является включение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность. Эта деятельность будет наиболее эффективной, если будет направлена не только на формирование системы знаний и умений обучающихся, но и на создание продукта, имеющего значимость для других. В случае интеллектуальной деятельности это могут быть результаты исследований, разработанные (и тем более реализованные) проекты, схемы, устройства и т. д.

Реализация ФГОС среднего общего образования в профессиональных образовательных организациях

Реализация федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональных образовательных организациях

Реализация ФГОС среднего общего образования в профессиональных образовательных организациях осуществляется через интеграцию основных разделов образовательной программы в ОПОП среднего профессионального образования. Поэтому для освоения образовательных программ среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС и специфики получаемой профессии / специальности необходима разработка ныне отсутствующего программно-методического обеспечения.